ЗАО "Деловые коммуникации"

tel./fax.   +375 17 291 32 39

     mob.   +375 29 627 69 64

Logotip-saita

Технология хранения и применения DPM-100

Хранение

При длительном хранении присадки возможно выпадение осадка.

При наличии в жидком составе осадка, перед применением DPM-100 его тщательно перемешивают, как правило, встряхиванием флакона до полного исчезновения осадка. Для более быстрого перемешивания, присадку рекомендуется подогреть до температуры 30 – 40°C (потоком тёплого воздуха, теплой водой, на прогретом двигателе и т.д.).

Ввод присадки

Норма ввода присадки DPM-100 составляет 50-100 мл на 1 литр масла. Дозировку должны определить технические специалисты в зависимости от условий эксплуатации и наработки механизмов.

Состав вносится в прогретый до рабочей температуры двигатель через заливную горловину. После внесения состава необходимо дать поработать двигателю в холостом режиме в течение 10-15мин.

После внесения присадки механизм продолжает эксплуатироваться в обычном режиме.

В зависимости от износа двигателя транспортных средств, порядок применения состава следующий:

В новых двигателях или же в двигателях сразу после капитального ремонта (расточка, шлифовка, замена изношенных деталей), а также, с пробегом до 20тыс. км, достаточно одного этапа обработки. При этом состав вносится в масло, находящееся в двигателе в данный момент, которое, затем, эксплуатируется до ближайшей его замены, но не менее 5 тыс. км, т.е., не менее чем за 5 тыс. км до его замены.

ВНИМАНИЕ! При замене колец без расточки цилиндров (кольцо-круг помещается в цилиндр-эллипс) применять DPM-100, только, после пробега не менее 8-10тыс. км, т.е., после притирки новых колец к поверхностям цилиндров, имеющим износ.

Двигатели с пробегом от 20 тыс. км до 200тыс. км, обрабатываются в 2 этапа.

Этап первый: состав вносится в двигатель за 0,8-1 тыс. км перед заменой масла, т.е., в старое масло. После слива этого масла (отработки), производится промывка (ополаскивание) двигателя любым промывочным маслом.

Этап второй: меняется фильтр, заливается свежее масло, добавляется состав в это масло. Масло, с добавленным составом, эксплуатируется до очередной замены. После замены масла, по истечению второго этапа, промывка (ополаскивание) двигателя не требуется.

Двигатели с пробегом более 200тыс. км, обрабатываются в 3 этапа.

Этап первый: состав вносится в двигатель за 0,8-1 тыс. км перед заменой масла, т.е., в старое масло. После слива этого масла (отработки), производится промывка (ополаскивание) двигателя любым промывочным маслом.

Этап второй: Меняется фильтр, заливается свежее масло, добавляется состав в это масло. Осуществляется пробег автомобиля 3-4 тыс. км. Если изменения в работе двигателя удовлетворяют владельца авто, то продолжается эксплуатация масла с добавленным составом до его штатной замены. Если изменения в работе двигателя недостаточные (не полностью прекратился повышенный расход масла, либо потребление масла не соответствует технической норме, недостаточно восстановилась компрессия по цилиндрам и др.), тогда проводится третий этап обработки.

Третий этап – это добавление дозы состава, второй по счёту, в настоящее масло, и уже третей по счёту с начала обработки двигателя. После этого масло эксплуатируется до штатной замены.

Примечание: Автомобилям, с пробегом свыше 20 тыс. км, допускается вводить присадку и в свежее масло, или когда до его замены остаётся достаточно большой пробег. В таком случае, после внесения присадки, через 500 км, меняется масляный фильтр. Этот фильтр эксплуатируется 1000 км и заменяется, ещё раз, на новый, т.е., это будет уже 3-й фильтр. После этой замены фильтра, в масло добавляется вторая доза присадки. Данное масло эксплуатируется до штатной его замены, при этом, его срок эксплуатации можно продлить на 2-3 тыс. км.

ВНИМАНИЕ! Когда двигатель сильно загрязнён, то при первой обработке может произойти забивание сетки маслоприёмника, о чём просигнализирует лампочка давления масла. В таком состоянии эксплуатация двигателя не допустима! Необходимо снять поддон двигателя и устранить загрязнение сетки маслоприёмника.

Двигатели сельскохозяйственной техники, подъёмно-погрузочного оборудования, а так же, другого оборудования, где техническое состояние зависит от времени эксплуатации, порядок применения состава следующий:

Этап первый. За 50 часов работы двигателя до замены масла, вносится в двигатель состав из расчёта 80 мл на 1 л масла (первый этап).

Этап второй. После замены масла и промывки двигателя производится второй этап, т.е., вносится в двигатель состав из расчёта 100 мл на 1 л масла (второй этап).

Этап третий. После наработки 200-250 часов, в случае необходимости, в двигатель вносится дополнительно состав из расчёта 50-60 мл на 1 л, в то же, масло (третий этап), т.е., без его замены.

Обработка двухтактных двигателей (мопеды, скутеры, лодочные моторы и др.)

Присадка DPM-100 смешивается с двухтактным маслом, которое используется для данного двигателя, в соотношении 1:1, т.е., получаем масляную смесь.

Масляная смесь добавляется в бензин, вместо чистого двухтактного масла, в количестве, которое рекомендуется для данного двигателя, таким образом, получаем топливную смесь. Смесь, лучше, приготовить заранее, в отдельной ёмкости, и вливать в топливный бак перед поездкой и (или) во время поездки. Во избежание выпадения в осадок минеральной составляющей состава, топливную смесь тщательно перемешивают перед заливкой встряхиванием в закрытой емкости.

При наличии дозатора, на момент обработки двигателя, его емкость (бачек) не заправляется маслом. В топливный бак, вместо чистого бензина, заливается, уже, топливная смесь.

Во избежание выпадения минеральной составляющей, находящейся в топливной смеси, эта смесь заливается в бак в количестве, необходимом для работы двигателя, с учётом простоев, в течение 45-50 мин. При окончании поездки, остаток топливной смеси сливается с топливного бака, затем, используется при повторных поездках.

Полная обработка двигателя происходит, как правило, в течение 30-50 часов общей его наработки.

Карта сайта 

О нас        Продукция       Контакты

© автор: ООО "ТЕМА Энерджи", г. Минск, Беларусь. Все права защищены. 2015  Цитирование материалов - только с обязательной ссылкой на источник - tema-energy.ru