ЗАО "Деловые коммуникации"

tel./fax.   +375 17 291 32 39

     mob.   +375 29 627 69 64

Logotip-saita

Защита экологии при применении присадки FP-4000

"Пусть всегда будет солнце..." (из песни).

При работе дизельного двигателя образуется выхлоп, и это неизбежно. Однако, бороться с вредностью выхлопа и можно, и должно. Этот вопрос непосредственно касается здоровья человека.

Присадка FP-4000 положительно влияет на качество выхлопа, а именно: уменьшает дымность (наличие твёрдых частиц), понижает уровень угарного газа, снижает количество опасных окислов серы и азота, которые в последствии способны при соединении с влагой образовывать в воздухе азотную и серную кислоты.

Актуальность вопроса выхлопа дизельных машин.

Еще в 1988 году, государственные учреждения начали рассматривать регулирование воздействия на работников дизельных частиц, особенно в горнодобывающей промышленности, где работа дизельного оборудования в ограниченном пространстве подземных шахт представляла самые высокие зоны риска.

А в 1992 году, Национальный институт рака (http://www.cancer.gov/news-events/press-releases/2012/DieselMinersPressRelease) начал разработку обоснования (исследования дизельных выхлопов у шахтеров), таким образом доказав, что если вы дышите большим количеством выхлопных газов дизельных двигателей, у вас больше шансов получить рак легких. После этого началось определение безопасных и опасных уровней воздействия.

Представители горнодобывающей промышленности, успешно скрывали публикацию данных исследований и их результатов в течении 15 лет. И они впервые были опубликованы в 2006 году вызвав серию судебных исков, которые закончились лишь в 2011 году. В зоне риска оказались интересы 12315 шахтеров, которым следовало выплатить компенсации. Хотя выводы могут касаться судеб более 500 000 шахтеров и рабочих, которые сейчас работают по всему миру с дизельными агрегаторами.

Всемирная организация здравоохранения(ВОЗ) также считает, что есть «достаточно доказательств» того, что дизельные выхлопы являются причиной рака легких, и связаны («ограниченные данные») с повышенным риском рака мочевого пузыря.

«Принимая во внимание дополнительные последствия для здоровья от дизельных частиц, воздействие этой смеси химических веществ должно быть уменьшено во всем мире», утверждает председатель рабочей группы МАИР доктор Кристофер Портье.

«Из результатов мы узнали и о других канцерогенах, таких как радон, показывающих риск в значительной степени подверженных профессиональных групп, и положительные результаты для населения в целом. Поэтому меры по сокращению воздействия должны охватывать не только работников, а население в целом », считает Курт Страйф. 

Современные дизельные автомобили лучше, чем старые, они все же достаточно грязные, и многие старые дизельные двигатели все еще находятся в эксплуатации по всему миру, особенно в странах, где нормативы качества воздуха очень слабые или вообще отсутствуют.

Дымность выхлопа.

Применение присадки FP-4000 существенно снижает содержание несгоревших углеводородов в выхлопе двигателя. Это подтверждают неоднократные испытания проведенные, как на производстве, так и в лабораторных условиях.

imagesimagesОАО "Магнитогорский металлургический комбинат". 28.11-04.12.2005 снижение дымности до 44,8% (стр.5, стр11).

imagesОАО "Северсталь" 07.04.2006 дало заключение по результатам эксплуатационных испытаний , проведённых силами предприятия. Полученные результаты говорят, что произошло  снижение дымности до 50%. (стр.4).

imagesГосударственное предприятие Украинский научно-исследовательский институт нефтеперерабатывающей промышленности "МАСМА" 09.01.2007 (стр.8)

imagesОтделение физико-технических наук НАН Беларуси 10.04.2008 проведя анализ результатов испытаний, проведённых ранее, сделало выводы в том числе и о снижении дымности отработанных газов (стр.4).

Содержание окислов азота.

imagesГосударственное предприятие Украинский "Государственный автотранспорьный научно-исследовательский и проектный институт" (ГП "ГОСАВТОТРАНСНИИПРОЕКТ"), город Киев, в протоколе стендовых испытаний от 30.07.2013 указывает, Содержание опасных окислов азота в выхлопе двигателя в форме NOх понижается на 12 % (стр.4).

Содержание угарного и углекислого газа.

В том же протоколе ГП "ГОСАВТОТРАНСНИИПРОЕКТ" говорится, что содержание монооксида углерода СО и диоксида углерода СО2 в выхлопных газах понижается на 13 %.

Содержание несгоревших углеводородов.

Кроме того, в результате данных испытаний было установлено снижение содержания суммарных (общих) углеводородов Т.НС на 11 %.

Уменьшение экологических налогов.

В ряде стран предприятия уплачивают в бюджет экологический налог.

Экологический налог представляет собой плату субъектов хозяйствования за вредное воздействие на окружающую среду, которое они оказывают при осуществлении хозяйственной деятельности. Налог предназначен для формирования средств на финансирование мероприятий, связанных с поддержанием экологического благополучия в государстве: стимулирование охраны природы потребителями, разработку и внедрение безотходных технологий, утилизацию отходов и т.п. Кроме фискальной функции, экологический налог выполняет и регулирующую функцию – используется в качестве инструмента организации эффективного природопользования, предполагающего минимальное загрязнение окружающей среды.

 Объектами налогообложения экологическим налогом признаются:

1) выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
2) сброс сточных вод;
3) хранение, захоронение отходов производства;
4) ввоз озоноразрушающих веществ, в том числе содержащихся в продукции....

Налоговая база экологического налога определяется как фактические объемы:

- выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
- сбросов сточных вод;
- отходов производства, подлежащих хранению, захоронению;
- озоноразрушающих веществ...

Если методика исчисления экологического налога позволяет корректировать его величину в зависимости от реального размера вредных выбросов в атмосферу, то предприятие, применяющее присадку FP-4000, за счёт снижения количества вредных веществ в выхлопных газах техники, ставку экологического налога может понижать.

Карта сайта 

О нас        Продукция       Контакты

© автор: ООО "ТЕМА Энерджи", г. Минск, Беларусь. Все права защищены. 2015  Цитирование материалов - только с обязательной ссылкой на источник - tema-energy.ru