ЗАО "Деловые коммуникации"

tel./fax.   +375 17 291 32 39

     mob.   +375 29 627 69 64

Logotip-saita

Аспекты безопасности при применении присадки FP-4000

Безопасность присадки FP-4000 - доказанный факт.

Вопрос безопасности при применении жидких присадок к топливам имеет три аспекта: безопасность для человека, который имеет непосредственное отношение к топливу (перевозчик, кладовщик ГСМ, водитель), для топлива, куда присадка вводится, и для техники, работающей на легированном (присадкой FP-4000) топливе.

Безопасность для человека - это вопрос его здоровья. Безопасность для топлива - это стабильность его качества при хранении. Безопасность для двигателя - это сохранение гарантийного обслуживания со стороны автопроизводителей, а также, отсутствие повышенного износа при длительной эксплуатации.

Безопасность для человека

 Присадка FP-4000 является легко воспламеняющейся жидкостью, которая имеет третий класс опасности, такой же, как и у дизельного топлива. Все правила хранения, транспортировки и применения, а также все инструкции, как действовать при попадании присадки на кожу, в глаза, пищевод (желудок) и лёгкие человека или животного - ничем не отличаются от правил и инструкций по обращению с дизтопливом. Никаких дополнительных (специальных) мер безопасности не требуется.

Транспортировка, хранение.

Присадка FP-4000 может храниться при любой температуре в диапазоне -30°С - +45°С . Как легковоспламеняющаяся жидкость она при хранении должна быть защищена от попадания прямых солнечных лучей. При транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении должны быть соблюдены соответствующие противопожарные правила.Требования по транспортировке и хранению изложены в инструкции (раздел Технология применения).

Обращение человеком.

При обращении с присадкой FP-4000 человек должен соблюдать противопожарные правила и не допускать попадания присадки в глаза, пищевод или лёгкие. Требования по мерам безопасности человека также изложены в инструкции (раздел Технология применения).

Паспорт безопасности.

imagesВ соответствии с требованиям законодательства присадка FP-4000 прошла все необходимые испытания в Министерстве по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь. На основании этого выдан паспорт безопасности РГПРПБХП РБ № 75100 92 01021 от 12.10.2012. Копия паспорта безопасности предоставляется нами по дополнительному запросу покупателя.

В соответсвии с требованиями государственного стандарта для любого продукта, который имеет в процессе своего обращения контакт с человеком, его паспорт безопасности должен в обязательном порядке быть в наличии у потребителя.

Безопасность для топлива и двигателя.

Требования к качеству топлива как со стороны производителей топлив, так и со стороны производителей двигателей сходятся к единому евро стандарту EN-590. Соблюдение требований EN-590 на дизельное топливо гарантирует, с одной стороны нефтепереработчику (или поставщику), что топливо будет иметь сбыт, с другой стороны владельцу техники (автомобилей, тепловозов...), что автопроизводитель обеспечит ему свои гарантии на двигатель.

Требования производителей двигателей.

imagesЕсли открыть любую инструкцию по эксплуатации дизельного двигателя, то в требованиях к топливу можно удостоверить, что соответствие топлива стандарту EN-590 - есть обязательное условие, без которого не только гарантии не возможны, но и сама эксплуатация не допустима!

imagesНа территории многих стран дизельное топливо производится местными нефтеперерабатывающими заводами. Производители дизтоплива применяют различные технологии и разнообразное исходное сырьё. В результате они регистрируют свои технические условия (ТУ). Однако, ТУ, по которым дизтопливо выпускается и поставляется обязательно согласованы с евро стандартом EN-590. В противном случае автопроизводители на территории этих стран не предоставляли бы гарантий на свои двигатели.

Удостоверение качества топлива.

Качество дизельного топлива определяется химмотологической экспертизой, которую на территории страны проводят аккредитованные лаборатории. Эти лаборатории удостоверяют соответствие дизтоплива либо стандарту EN-590, либо конкретным техническим условиям национального производителя топлив.

Кроме того, многие предприятия имеют свой входной химмотологический контроль закупаемого дизельного топлива, что исключает поступление некачественного продукта и гарантирует предприятию сохранение гарантий на двигатели со стороны автопроизводителей.

Присадка FP-4000 испытана на безопасность.

Применяя дизельные топлива с присадкой FP-4000, потребитель должен быть убеждён, что все вопросы безопасности тщательно изучены, все испытания проведены в аккредитованных лабораториях, а все результаты испытаний удостоверены соответствующими документами.

Химмотологическая экспертиза.

imagesimagesimagesimagesХиммотологические испытания дизельного топлива с присадкой FP-4000 проводились многократно, в разных странах и на разных видах топлив. Результат неизменно стабильный - соответствие национальным техническим условиям и евро стандарту EN-590. Это - самая главная убедительная аргументация того, что присадка FP-4000 безопасна для двигателя. Это, как говорится, факт.

В Украинском научно-исследовательском институте нефтеперерабатывающей промышленности "МАСМА" была проведена работа по исследованию химико-технологических свойств присадки FP-4000. В том числе была так же проведена химмотологическая экспертиза. С результатами исследования можно ознакомиться, перейдя в раздел "Увеличение моторесурса".

Химмотологическая экспертиза с красителем.

imagesПоскольку мы поставляем присадку FP-4000 (по желанию потребителя) с красителем, который окрашивает дизельное топливо и позволяет визуально контролировать наличие присадки в топливе, то и соответствующие химмотологические испытания нами также проведены. Эти испытания снимают вопрос о безопасности для двигателя, когда топливо и с присадкой, и с красителем одновременно.

Соответствие Техническому Регламенту.

imagesДля защиты потребителей топлив от недобросовестных производителей и поставщиков предусмотрено, что любой продавец обязан зарегистрировать Декларацию соответствия топлива Техническому Регламенту. При регистрации Декларации соответствия в Госстандарте предусмотрено предоставление соответствующих документов и прохождение соответствующих процедур. Сам факт наличия Декларации соответствия - есть ещё одно свидетельство безопасности присадки FP-4000.

Если дозировка FP-4000 превышена.

imagesimagesУ многих потребителей, осуществляющих легирование дизельного топлива присадкой FP-4000, возникает резонный вопрос: "Что если по причине человеческого фактора дозировка присадки будет ошибочно превышена? Не нанесёт ли это непоправимый ущерб двигателю транспортного средства?" Да, такое обстоятельство возможно, а вот вреда никакого не будет. Доказательством этого факта является химмотологическая экспертиза, проведенная в Германии в международной лаборатории Dekra, где дозировка присадки FP-4000 была преднамеренно завышена в 4 (четыре!!) раза. Вывод, тем не менее, обычный - соответствие дизельного топлива с присадкой евро стандарту EN-590.

Внимание! Температура горения.

Вопрос безопасности присадок к дизельным топливам имеет одну важную особенность - не повышают ли присадки температуру горения дизельного топлива в камере сгорания двигателя. Такие случаи, кстати говоры, широко известны. Последствиями подобных фактов является прогорание клапанов, поршневых колец и поршней. Это приводит к аварийному состоянию двигателей и с точки зрения безопасности абсолютно не допустимо!

imagesПо заданию Совета Министров Республики Беларусь испытания на безопасность дизельного топлива с присадкой FP-4000 для дизельного двигателя были проведены на ОАО "Минский моторный завод". Стендовые испытания подтвердили эту безопасность и кроме прочего удостоверили, что температура горения не только не повышается, а даже незначительно понижается. Этот факт очень важен для тех, кто решает применять присадки!

Заключение Госстандарта.

imagesПодводя итог многочисленным испытаниям присадки FP-4000 на её безопасность для двигателя, мы обратились в Госстандарт Беларуси для комплексного анализа специалистами всех проведенных работ по удостоверению фактов безопасности. Заключение Госстандарта Беларуси особенно актуально тем, что оно вышло после даты начала действия на территории Таможенного Союза единого Технического Регламента на топливо.

Международный бюллетень безопасности.

Существует ещё один важный аспект, связанный с применением присадок к топливам. Он актуален особенно для производителей топлив. Это - совместимость применяемых при нефтепереработке присадок. Очень важно, чтобы присадки разных производителей, применяемых для разных целей и разных стадий переработки и транспортировки нефти, не конфликтовали между собой!


В Германии издаётся специальный бюллетень "BP Europa SЕ Global Fuels Technology/ Aral Forschung", который содержит международный список безопасности присадок „no-harm"-Liste für Lubricity-Additive". Этим списком руководствуются нефтепереработчики. На основании официально проведенных в Германии испытаний присадка FP-4000 включена в этот бюллетень. Последнее издание листа безопасности от 01.10.2015 содержит присадку FP-4000. Этот факт - наиболее сильное и квалифицированное международное заключение о безопасности.

Пример промышленного применения.

Немаловажным аргументом, свидетельствующим о безопасности присадки FP-4000, является факт промышленного производства Белорусским государственный концерном по нефти и химии всех видов дизельного топлива в Республике Беларусь в том числе с присадкой FP-4000. Это видно из его официального сайта belneftekhim.by, в разделе "Бизнес", под заголовком "Цены на продукцию" - ссылка «Отпускные цены на нефтепродукты на условиях франко-станция назначения» (Необходимо скачать и открыть прейскурант цен).http://belneftekhim.by/business/prices/b0c114fba5383369.html

 

Карта сайта 

О нас        Продукция       Контакты

© автор: ООО "ТЕМА Энерджи", г. Минск, Беларусь. Все права защищены. 2015  Цитирование материалов - только с обязательной ссылкой на источник - tema-energy.ru