ЗАО "Деловые коммуникации"

tel./fax.   +375 17 291 32 39

     mob.   +375 29 627 69 64

Logotip-saita

Свойства присадки FP-4000

Современная ресурсосберегающая технология,
содействующая защите экологии.

Присадка FP-4000 - это жидкое химическое вещество, которое добавляется в готовое дизельное (флотское) топливо и содействует улучшению его эксплуатационных свойств. Присадка FP-4000 позволяет экономить дизельное топливо, увеличивать моторесурс техники и улучшать экологическое состояние выхлопа дизельных двигателей.

Презентация основных свойств присадки FP-4000

В данной статье приведено то главное, что отвечает на вопрос "зачем это надо?".

Экономия дизельного топлива и денежная выгода.

Расход дизельного топлива для предприятий является существенной статьёй затрат, влияющей, в конечном итоге, на себестоимость выпускаемой продукции или оказываемой услуги. Снижение себестоимости - одна из главных экономических задач любого предприятия. Применение присадки FP-4000 - это, в первую очередь, забота о снижении себестоимости за счёт экономии дизельного топлива.

Экономия дизельного топлива в натуральном выражении при применении данной ресурсосберегающей технологии достигает 4-5% и выше. При этом финансовая выгода предприятия (с учётом стоимости присадки) составляет минимум 1,5-2% от стоимости применяемого дизельного топлива (в зависимости от его стоимости).

Эти цифры подтверждены рядом испытаний (ходовых, стендовых и эксплуатационных), проведённых различными субъектами хозяйствования на территории СНГ.

Расход топлива на предприятии регулируется нормами списания. Нормы списания установлены государством и обязательны для всех предприятий. Некоторые предприятия в целях экономии устанавливают свои нормы, которые несколько ниже общегосударственных.

Достижение денежной выгоды при применении присадки FP-4000 возможна, таким образом, только при понижении всех действующих норм списания дизельного топлива. Такое понижение норм проводится приказом по предприятию для всех видов транспортных средств. Линейные нормы относительно действующих на предприятии норм должны быть понижены на 5%, а удельные - на 4%.

Внимание! Финансовая экономия не будет достигнута, если нормы списания дизельного топлива не понижать!

Увеличение моторесурса транспортных средств.

Срок службы транспортных средств зависит от многих факторов - условий эксплуатации, погоды, температуры окружающей среды, умения обслуживающего персонала, квалификации ремонтного персонала, обеспечения запасными частями, качества применяемого топлива и многих других.

Присадка FP-4000 напрямую влияет на улучшение эксплуатационных характеристик дизельного топлива и тем самым содействует увеличению моторесурса техники. Все факторы, которые улучшают качество топлива, удостоверены специалистами аккредитованных учреждений. Вот основные факторы:

1. Смазывающая способность, которая особенно актуальна в зимнее время при применении керосина, который сильно "сушит" дизельное топливо.

2. Моющее свойство, которое обеспечивает в режиме реальной эксплуатации двигателя постоянную чистоту топливных баков, трубопроводов, насоса, фильтра и, в особенности, форсунок, которые в чистом (от нагара и отложений) состоянии дают "факел" распыления топлива в камерах сгорания и значительно увеличивают срок их эксплуатации.

3. Влагоотталкивающие свойства, которые обеспечивают отделение влаги от топлива на всех стадиях (транспортировка, хранение, заправка в бак транспортного средства) и, в конечном счёте, не допускают влагу в камеру сгорания.

4. Антикоррозийные свойства, которые дополнительно защищают детали топливной системы двигателя от воздействия ржавчины, что, в свою очередь, удлиняет срок их эксплуатации.

Улучшение экологических параметров выхлопа.

С точки зрения экологии опасность дизельного топлива наиболее проявляется при работе дизельных двигателей в виде выхлопа в атмосферу отработанных газов. Вредность выхлопа для человека и природы проявляется тремя составляющими: дымностью (содержанием твёрдых частиц), а также, наличием окислов серы и окислов азота. Дымность опасна для дыхания, а содержание окислов опасно (после контакта с влагой) образованием серной и азотной кислот.

Испытаниями удостоверено, что при применении присадки FP-4000:

1. Дымность выхлопа понижается на 50-65%.

2. Содержание монооксида углерода СО понижается на 13 %.

3. Содержание суммарных (общих) углеводородов Т.НС понижается на 11 %.

4. Содержание опасных окислов азота в форме NOх понижается на 12 %.

Контроль бережного расхода дизельного топлива.

Присадка FP-4000 по желанию заказчика может содержать краситель, окрашивающий дизельное топливо в красный, зелёный или голубой (по выбору) цвета. В соответствии с прилагаемой в этом случае методикой, можно визуальным методом (путём сравнения с эталонной таблицей) определить концентрацию присадки в топливе. Что это даёт?

1. Контроль за порядком применения технологии. Можно установить контроль в ключевых точках производственного процесса (пункт разгрузки, хранилище, бак транспортного средства и т.д.). Это обеспечит производственную дисциплину и, в конечном счёте, экономию топлива.

2. Контроль за бережным расходом дизтоплива. Любые лица, имеющие (или даже не имеющие) доступ к топливу предприятия могут быть проинспектированы. Цвет топлива позволит выявить факт хищения в тех местах, где топлива, принадлежащего предприятию, быть не должно (например, вне территории предприятия).

3. Контроль качества топлива в хранилищах. В случае разбавления дизельного топлива более дешёвыми компонентами (печным топливом, к примеру) цвет топлива будет иметь менее насыщенный оттенок.

4. Контроль за системой учёта топлива. Сводная справка о приходе, расходе и остатках топлива, выполняемая службой ГСМ, обязана соответствовать справке об общем приходе, расходе и остатке присадки, которую может готовить иная служба учёта, например, складская.

Безопасность присадки для двигателя и для человека.

Вопрос безопасности может быть рассмотрен в 2-х аспектах - для человека и для двигателя.

1. Безопасность для человека. Вопрос целиком отражен в паспорте безопасности, выданном Министерством по Чрезвычайным Ситуациям Беларуси, который соответствует 3 классу - легковоспламеняющиея жидкости. Меры предосторожности по обращению с присадкой FP-4000 ничем не отличаются от мер при обращении с дизельным топливом (из того же класса опасности).

Иначе говоря, при обращении с присадкой FP-4000 никаких дополнительных мер безопасности для человека учитывать не следует, если этот человек допущен к работе с дизельным топливом (например, работники складов ГСМ, водители, ремонтники и т.д.).

2. Безопасность для двигателя. В отношении безопасности для двигателя следует учитывать, что единственным требованием, излагаемым в инструкции по эксплуатации двигателя, является соответствие дизельного топлива евро стандарту EN-590. Такое соответствие закрепляется в национальных ТУ (технических условиях) на топливо и подтверждается химмотологическими экспертизами. И такое соответствие в любой стране действительно существует, иначе бы производители двигателей не осуществляли бы на территории этих стран свои гарантийные обязательства.

Дизельное топливо с присадкой FP-4000 соответствует национальным ТУ, что удостоверено в Беларуси, России, Украине, Германии и Казахстане. Это, как раз, и свидетельствует о безопасности для двигателей и о сохранении на них гарантий от производителей.

Немаловажным вопросом безопасности является также вопрос, не поднимает ли присадка температуру в камере сгорания? Это повышение температуры может привести к преждевременному выходу из строя частей и деталей двигателя! Этот вопрос всегда следует учитывать при выборе присадок.Присадка FP-4000 прошла испытания на Минском моторном заводе, где было удостоверено, что при её применении температура горения топливной смеси в камере даже несколько понижается.

Кроме того, присадка FP-4000 внесена в международный список безопасности "no-harm"-Liste für Lubricity-Additive". Это - бюллетень, издаваемый ежегодно в Германии (BP Europa SE Global Fuels Technology/ Aral Forschung), которым широко пользуются нефтеперерабатывающие заводы при производстве топлив.

Эти вопросы (с приложением документов) подробно рассмотрены на этом же сайте в разделе "Аспекты безопасности".

Общие сведения о порядке ввода присадки в топливо.

Концентрация присадки должна соответствовать 285 граммам на одну тонну дизельного топлива.

Изначально присадка FP-4000 доливается вручную в топливное хранилище через верхний люк в количестве, соответствующем остатку топлива.

При поступлении же нового топлива на склад ГСМ присадка FP-4000 в необходимом количестве доливается вручную в цистерну или в топливный заправщик перед их разгрузкой в хранилище.

При работе транспортного средства на выезде за пределами предприятия присадка добавляется водителем непосредственно в топливный бак перед подачей в него топлива из раздаточного пистолета АЗС.

Никаких процедур по перемешиванию присадки в дизельном топливе не требуется. Подробная информация в виде инструкции размещена в разделе "Технология применения".

Техническая общая ознакомительная информация

Ниже приведены большей частью технические данные, дающие наиболее общее представление о характеристиках присадки - изготовленной, упакованной, подлежащей транспортировке и таможенной очистке.

Физико-химическая сущность присадки.

Многофункциональная присадка FP-4000 к дизельному (биодизельному) топливу - это маслянистая жидкость тёмно-коричневого (с оттенком свекольного) цвета, представляющая собой смесь функциональных присадок в ароматическом сольвенте. В качестве функциональных присадок используются такие, как 2,6-ди-трет-бутилфенол, растворитель, полиолефин амид алкиленамин, 2-этилгексилнитрат, 1,2,4-триметилбензол, 1,2-дигидроксибензол (пирокатехин) и т.д.

Присадка изготовлена на углеводородной основе и не содержит вредных компонентов или токсичных добавок.

Технические условия (ТУ) изготовления присадки.

Присадка FP-4000 изготавливается ЗАО "Деловые коммуникации", Беларусь, в соответствии с Техническими Условиями ТУ BY 190221723.001:2012 (зарегистрированы Госстандартом от 17.01.12 за № 034038). 

В Республике Беларусь топливо дизельное с многофункциональной присадкой FP-4000 выпускается по ТУ BY 190221723.002-2012, зарегистрированным Государственным Комитетом по стандартизации Республики Беларусь за № 034038 от 17.01.2012.

На территории стран СНГ (вне Беларуси) предприятию нет необходимости регистрировать свои национальные Технические Условия на топливо с присадкой. То есть, для собственного потребления можно вводить присадку в топливо самостоятельно. Технические Условия на территории своей страны могут понадобиться лишь тем предприятиям, кто производит топливо с присадкой на продажу.

Паспорт качества завода производителя.

imagesОсновные физико-химические свойства присадки FP-4000, как продукта, отражены в паспорте качества завода изготовителя, выдаваемого на каждую произведённую партию. Приведенные в паспорте качества свойства могут быть по желанию потребителя удостоверены им в любой химической лаборатории. Это может быть необходимым при идентификации присадки и (или) для входного контроля при закупках.

Лицензионные характеристики продукта.

Присадка FP-4000 выпускается по лицензионному договору № GB/8810/2011-001, зарегистрированным Национальным центром интеллектуальной собственности Республики Беларусь 23.09.11 за № 4527.

Товарный знакТоварный знак FP-4000 зарегистрирован Национальным центром интеллектуальной собственности Республики Беларусь 06.06.2013 за № 44529.

Технология производства депонирована в банк данных СДИД РИДОИС Белорусской торгово-промышленной палаты – удостоверение № BY/1394 от 15.08.2011.

Код ТН ВЭД (внешнеэкономической деятельности).

Код ТН ВЭД (Товарной Номенклатуры Внешне Экономической Деятельности) присадки FP-4000 - 3811 90 000 0.

Наименование группы: "Прочие антидетонаторы, антиоксиданты, ингибиторы смолообразования, загустители, антикоррозионные вещества и присадки готовые прочие к нефтепродуктам или другим жидкостям..."

Техническая сертификация присадки.

imagesНа территории Таможенного Союза присадка FP-4000, как и иные присадки к топливам, не подлежит обязательной технической сертификации. Это подтверждает письмо Государственного комитета по стандартизации №14-13/14145 от 08.07.2016.

Гигиеническая регистрация присадки.

imagesНа территории Таможенного Союза присадка FP-4000, как и иные присадки к топливам, не подлежит обязательной гигиенической регистрации. Это подтверждает письмо Центра экспертиз и испытаний в здравоохранении Министерства здравоохранения Республики Беларусь №18-01/1986 от 14.07.2016.

Упаковка при хранении и транспортировке.

Присадка FP-4000 поставляется потребителям в 200-литровых металлических бочках, установленных по 4 шт. на поддоне и обвязанных лентой. Вес присадки нетто в бочке - 193-194 кг.

Дозирование присадки в топливо при применении.

Дозирование проводится из расчета 285 г присадки FP-4000 на одну тонну дизтоплива. В исключительных случаях при сильном загрязнении топливопроводной системы двигателя на первоначальном этапе (до 2-3 недель) рекомендуется применение дозировки 285 г на 500 кг дизтоплива.

 

Карта сайта 

О нас        Продукция       Контакты

© автор: ООО "ТЕМА Энерджи", г. Минск, Беларусь. Все права защищены. 2015  Цитирование материалов - только с обязательной ссылкой на источник - tema-energy.ru