ЗАО "Деловые коммуникации"

tel./fax.   +375 17 291 32 39

     mob.   +375 29 627 69 64

Logotip-saita

Свойства присадки для газомоторного топлива LPG CC-G01 (GB8810)

Сжиженные углеводородные газы (СУГ) (англ. Liquefied petroleum gas (LPG)) — смесь сжиженных под давлением лёгких углеводородов с температурой кипения от −50 до 0 °C. Предназначены для применения в качестве топлива, а также используются в качестве сырья для органического синтеза. Состав может существенно различаться, основные компоненты: пропан, изобутан и н-бутан. Производятся СУГ в процессе ректификации широкой фракции лёгких углеводородов (ШФЛУ).

Сжиженный автомобильный газ представляет собой смесь пропана и бутана. Это безальтернативный выбор владельца легкового автомобиля, потому что переоборудование на него стоит несравненно дешевле, чем в случае с сжатым газом, да и габариты газобаллонного оборудования значительно меньше.

В первую очередь, сжиженный газ отличается высоким октановым числом, то есть его детонационная стойкость выше, чем у любого бензина. Кроме того, скорость горения газа значительно ниже скорости горения паров бензина, что снижает нагрузки на двигатель.

Одна из главных особенностей сжиженного газа — его экологичность. При горении газа выделяется меньше окисей, и остается меньше не сгоревших углеводородов, соответственно, выхлоп причиняет меньше вреда окружающей среде.

В мире использование природного газа в качестве топлива активно развивается и в настоящее время осуществляется более чем в 80 странах. Среднегодовой рост парка автомобильной техники на природном газе составляет 26%. Ведущие мировые автопроизводители выпускают более 80 моделей газовых автомобилей.

90% такси в Японии работают на сжиженном газе.

Крупнейшим в мире потребителем сжиженного газа является Южная Корея, в которой 1,7 млн. автомобилей эксплуатируются на LPG.

В Европе около 35 тысяч заправок LPG.

Среди европейских стран лидерами по развитости рынка газомоторного топлива эксперты называют Германию и Италию. В частности, в Германии одной из стимулирующих мер по расширению рынка сбыта данного вида топлива являются налоговые преференции для владельцев таких автомобилей по той причине, что газомоторное топливо является наиболее экологичным. И такие преференции — одна из эффективных мер по популяризации эксплуатации автомобилей на газу.

Моющие действие CC-G01(GB8810).

В целях обеспечения надлежащей мощности двигателя и полного сгорания топлива, необходимо поддерживать чистоту впускного коллектора.

Предельные углеводороды, в частности, с низким молекулярным весом, такие как компоненты LPG, не имеют способности растворять или смывать осадки, накапливающиеся на элементах питания.

Чтобы компенсировать отсутствие моющей способности LPG, присадки регулярно смывают отложения смол, которые сгорают в двигателе вместе с топливом.

Полное сгорание означает эффективное использование химической энергии топлива и сокращение выбросов токсичных компонентов выхлопных газов.

Смазывающие действие CC-G01(GB8810).

koefficent trenija

Антикоррозионное действие CC-G01(GB8810).

Для защиты системы питания двигателей от коррозии, пакеты присадок содержат специальные добавки - ингибиторы коррозии.

В результате проведенных исследований, негативного влияния на показатели качества LPG не установлено. Изменился класс коррозии с 3 на 1.

anticorrozija

Водопоглощение.

Присадка CC-G01 поглощающая воду в LPG, увеличивает способность растворения воды в топливе, предотвращает и полностью удаляет мутность топлива, вызванную присутствием частичек воды.

Сохраняя воду в топливе в высокодисперсном состоянии, СС-G01 улучшает работу двигателя, вызывая более мягкую его работу, понижая максимальную температуру сгорания топлива и уменьшая содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Особенно рекомендуется для сжиженного газа с содержанием жидкого остатка до 1,6%.

vodopoglaschenije

При вводе присадки CC-G01 вы получаете брендовое топливо с антикоррозийными, моющими, смазывающими, противоизносными свойствами.

Кроме этого многофункциональная присадка СС-G01 (GB8810)обеспечивает:

чистоту двигателя;

контроль образование отложений на впускных клапанах;

чистоту форсунок;

чистоту двигателей с прямым впрыском;

минимальное образование отложений в камере сгорания;

защиту от коррозии металлических деталей двигателя;

увеличение экономии топлива.

Карта сайта 

О нас        Продукция       Контакты

© автор: ООО "ТЕМА Энерджи", г. Минск, Беларусь. Все права защищены. 2015  Цитирование материалов - только с обязательной ссылкой на источник - tema-energy.ru