ЗАО "Деловые коммуникации"

tel./fax.   +375 17 291 32 39

     mob.   +375 29 627 69 64

Logotip-saita

Увеличение моторесурса при применении присадки CC-G01 (GB8810).

LPG - попадая в камеру сгорания в газообразном состоянии, горит с более высокой температурой чем бензин, что является дополнительной нагрузкой для клапанов и клапанных седел. Недостаток смазки и более высокая температура горения газа (LPG) часто приводит повреждению выпускных клапанов, к феномену известному как «прогорание клапанных седел».

vypusknoj-collektor

 Применяемые современные клапанные седла не предотвращают прогорание, когда на автомобиле используется газ без предварительной обработки или без специальных присадок.

 klapan sedla 1

Клапана и клапанные седла предрасположены к коррозии и эрозии при использовании LPG, что проявляется потерей мощности, увеличением расхода топлива до 10% и вредных выбросов.

klapan sedla 2

Головка двигателя в этом случае нуждается в ремонте или замене.

Расходы по ремонту головки двигателя весьма затратные и увеличиваются, если сломанный клапан повредит цилиндр или поршень, что полностью приводит к разрушению двигателя.

golovka dvig

iznos klap sedla

Сжиженный газ для бытового использования, который продается на АЗС, перестал устраивать наиболее динамично развивающиеся компании, предлагающие различный ассортимент топлива высокого качества.

Принимая во внимание, что НПЗ и ГПЗ не могут перейти на производство качественного автомобильного газа в ближайшее время, компании видят выход из сложившейся ситуации — улучшать доступный на рынке сжиженный газ за счет применения присадок, что позволяет снизить его негативное влияние на работу двигателя и окружающую среду.

Карта сайта 

О нас        Продукция       Контакты

© автор: ООО "ТЕМА Энерджи", г. Минск, Беларусь. Все права защищены. 2015  Цитирование материалов - только с обязательной ссылкой на источник - tema-energy.ru