ЗАО "Деловые коммуникации"

tel./fax.   +375 17 291 32 39

     mob.   +375 29 627 69 64

Logotip-saita

Улучшение экологии при применении CC-G01 (GB8810)

 uluchshen ecology

Выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами двигателя внутреннего сгорания, мг на тонну сгоревшего топлива.

vybrosy vredn veschestv

Исследования проведено в Лаборатории Двигателей и Шасси Промышленного Института Моторизации (PIMOT).

laboratorija

(PIMOT)/
Для исследования эмиссии использовано стенд Schenk Komeg EMDY 48 и установку для определения состава выхлопных газов, в состав которой входят:

Система Horiba Mexa 7200 оборудована анализаторами HORIBA:

AIA-721A (измерение концентрации окиси углерода);
AIA-722 (измерение концентрации двуокиси углерода);
MPA-720 (измерение концентрации кислорода);
CLA-755A (измерение концентрации окиси азота);
FIA-725A (измерение концентрации углеводородов);
opacimetr AVL 4390-G003.

Цель исследований:

Оценка свойств присадки к газу пропан-бутан (LPG) и её влияние на эксплуатационные параметры двигателя внутреннего сгорания (дорожная эмиссия окиси углерода (CO), окиси азота (NOx), двуокиси углерода (CO2), углеводородов (THC), определение эксплуатационного расхода топлива и определение скоростной характеристики двигателя с питанием LPG c присадкой).

Дополнительно определение физико-химических параметров топлива LPG по отношению к требованиям стандарта PN-EN 589: 2009

Исследование смазочных свойств в топливе с применяемой присадкой.

Результаты исследований:

Сравнение параметров двигателя с питанием газом LPG показывает рост максимальной полезной мощности на 1,4 (64,5-65,9) кВ в пользу газа LPG с присадкой. Выбросы углеводородов (THC) уменьшились в смешанной езде (город, вне города - NEDC) на 7%,

Выбросы окиси углерода (CO) уменьшились в смешанной езде на 6%,

Выбросы окиси азота (NOx) уменьшились в смешанной езде на 4%.

Эксплуатационный расход топлива (Qpal) пропан-бутана с присадкой уменьшился на 3% в сравнении с топливом без присадки.

Результаты тестов показывают на двухкратное улучшение смазочных свойств топлива LPG под влиянием присадки, применённой в концентрации, которая выполняет требования сухого остатка после испарения автогаза.

Сравнение количества вредных выхлопов бензинового и газового (пропан-бутан) автомобиля в процентном соотношении.

sravnenie benzina i lpg

Карта сайта 

О нас        Продукция       Контакты

© автор: ООО "ТЕМА Энерджи", г. Минск, Беларусь. Все права защищены. 2015  Цитирование материалов - только с обязательной ссылкой на источник - tema-energy.ru