ЗАО "Деловые коммуникации"

tel./fax.   +375 17 291 32 39

     mob.   +375 29 627 69 64

Logotip-saita

Увеличение моторесурса при применении присадки ALP-95

Тест на поддержание чистоты в инжекторном двигателе был проведен н а протяжении 60 часов по методике ASTM D6421. Результаты показали, что при использовании товарного бензина средняя потеря производительности форсунки составляет 18,6%, при использовании этого же бензина с присадкой ALP-95 в концентрации 350 мг/л потеря составляет 4,4%.

Достигается хорошая защита чистоты топливной форсунки с использованием присадки ALP-95 (B200S).

Тест на поддержание чистоты по методу M102E.

При использовании бензина, содержащего этанол и соответствующего норме DIN EN 228, применение присадки позволяет снизить среднюю массу нагара впускного клапана с 244,6 мг/клапан до 12,3 мг/клапан.

Достигается хорошая защита чистоты топливной системы при использовании присадки ALP-95(B200S) в бензинах с биоэтанолом.

При применении метода M111E для исследования европейского бензина был получен результат снижения средней массы нагара впускного клапана с 463,1 мг/клапан до 17,9 мг/клапан.

В итоге можно сказать, что полученный моющий результат обеспечивает >70% требований по очистке.

 Результаты по эффективности очистки продемонстрированы при испытаниях на стандартном отраслевом двигателя Mercedes M102E в течение 60 часов.

В целях определения влияния на следы износа при применении присадки ALP-95 (B200S) было проведено модифицированное испытание HFRR с использованием испытательного стенда, разработанного для легкоиспаряющихся жидкостей.

Испытание HFRR ( high-frequency reciprocating rig) проводится для испытания смазывающих свойств дизельного топлива. Дизельное топливо испытывают в соответствии с методом ISO 12156. Согласно этому методу стальной шарик под нагрузкой 20 кПа (0,2 кг/см2 ) посредством вибратора совершает возвратно-поступательное движение с амплитудой 1 мм и частотой 50 Hz по пластине, помещенной в топливную композицию. Испытания проходят при температуре 60°С.

Образующееся пятно износа замеряют по двум диаметрам (по направлению движения и поперек) и вычисляют среднее. Затем вносят поправку на температуру и влажность воздуха, и полученный конечный результат Dп.и. является характеристикой противоизносных свойств.

Базовое топливо (бензин) характеризуется плохой смазывающей способностью -диаметр пятна износа топлива равен 450 мкм, для его улучшения необходим ввод противоизносной присадки. С этой целью присадка ALP-95 (B200S) вводилась в бензин в концентраци 600 ppm. В результате пятно износа составил 259 мкм, что на 42% меньше.

Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива (технология GDI).

Основой японского автомобилестроения стали двигатели с непосредственным впрыском топлива (технология GDI) Сейчас многие автопроизводители используют технологию GDI.Gryazn I chist phorsunka

  Загрязненная форсунка            Форсунка, после использования

                                                        присадки ALP-95(B200S).

 Сейчас не существует стандарта для оценки производительности технологии GDI.

Исторически сложилось так, что тестовые программы разрабатываются под те или иные практические проблемы, так было и с тестом DW10 (определяет потерю мощности), а также с тестом M102E (определяет загрязнение впускного клапана).

Автопроизводители неохотно поддерживают разработку тестовых программ
конструкция двигателей постоянно совершенствуется
замена распределительной системы подачи топлива в двигателе становится более востребованной.

Моющие пакеты присадок компании показывают хорошую производительность в двигателях как с технологией GDI, так и с традиционной подачей топлива.

Карта сайта 

О нас        Продукция       Контакты

© автор: ООО "ТЕМА Энерджи", г. Минск, Беларусь. Все права защищены. 2015  Цитирование материалов - только с обязательной ссылкой на источник - tema-energy.ru