ЗАО "Деловые коммуникации"

tel./fax.   +375 17 291 32 39

     mob.   +375 29 627 69 64

Logotip-saita

Горная добыча

Горнодобывающая отрасль

.Это крупные и сложные производственные структуры, состоящие зачастую из нескольких предприятий, имеющих у себя большой парк различной тяжелой техники. Иногда численность персонала такой структуры сопоставима с населением небольшого города. Кроме того, в составе этих предприятий практически всегда входит собственный склад ГСМ - горюче смазывающих материалов, и свои АЗС - авто заправочные станции.

Как правило, горнодобывающие предприятия базируются на одном или нескольких месторождениях. К таким предприятиям относятся: Горно-обогатительные комбинаты, Карьеры, Шахты, Разрезы.

Какие вопросы могут быть успешно решены.

Наша продукция содействует решению следующих задач (проблем, вопросов).

Улучшение экологии воздуха в зоне производства (добычи).

Самыми опасными компонентами отходящих (выхлопных) газов дизельных двигателей являются оксиды азота, угарный газ, несгоревшие углеводороды и сажа.

Наиболее актуальны вопросы экологии воздуха в закрытых шахтах или карьерах, где, как правило, сосредоточено большое количество дизельной техники. Забота о здоровье работающего персонала состоит как в защите непосредственно органов дыхания человека, так и в улучшении собственно экологии выхлопа.

Мы, как производители, предлагаем к постоянному применению присадку FP-4000, которая кроме прочего понижает содержание вредных компонентов выхлопа в среднем на 11-13%. Подробнее о присадке FP-4000...

Продление моторесурса транспортных средств и машин.

Сохранность и надёжность работы топливной и цилиндропоршневой групп двигателя напрямую зависит от качества топлива.

В первую очередь, играет роль, на сколько обеспечены смазывающие свойства топлива. При выпуске современных дизельных топлив в целях защиты экологии снижают содержание серы (которая служила смазкой). Кроме того, при запуске двигателей в сильный мороз в топливо добавляют керосин, который сильно "сушит" топливо.

Во вторую очередь, актуальны моющие свойства топлива, которые обеспечивают чистоту топливной системы, чистоту форсунок и распылителей. Как правило, моющие свойства стандартных топлив крайне низкие, или отсутствуют вообще.

Мы, как производители, предлагаем к постоянному применению присадку FP-4000, которая кроме прочего усиливает смазывающие и моющие свойства летнего или зимнего дизельного топлива. Подробнее о присадке FP-4000...

Поддержание чистоты топливных хранилищ и оборудования.

При длительной эксплуатации топливных хранилищ и топливного оборудования (насосов, трубопроводов, промежуточных ёмкостей и т.д.), на стенках и нижних поверхностях оседают труднорастворимые осадки. Со временем оборудование ухудшает свои характеристики и поэтому требует периодической очистки.

Как правило, работы по очистке хранилищ и иного оборудования требуют его остановки и приводят к дополнительным финансовым затратам. Поэтому поддержание чистоты - важная задача.

Мы, как производители, предлагаем к постоянному применению присадку FP-4000, которая кроме прочего усиливает моющие свойства дизельного топлива. Это вначале производит очистку, а впоследствии обеспечивает постоянное поддержание хранилищ и оборудования в чистом виде. Подробнее о присадке FP-4000...

Экономия финансовых средств на закупку дизельного топлива.

Как правило, большое количество техники требует значительного потребления дизельного топлива. Затраты на топливо ложатся на себестоимость процесса добычи.

Можно ли снизить затраты на топливо? Да, можно.

Эффективность расхода дизельного топлива на прямую зависит от топливной экономичности транспортных средств и иной техники. Один путь решения задачи - это приобрести более современную и экономичную технику, работающую более эффективно. Второй - поднять эффективность топлива за счёт более полного (качественного) сгорания, обеспечивая тем самым снижение его расхода.

Мы, как производители, предлагаем к постоянному применению присадку FP-4000, которая кроме прочего содержит кислородосодержащий катализатор горения, обеспечивающий более полное сгорание углеводородов в топливе.

Это приводит к повышению эффективности работы транспорта. Так линейное (в расчёте на 100 км пробега) потребление топлива понижается минимум на 5%, а удельное (в расчёте на тонно километр перевезённого груза или на моточас) - на 4%. В зависимости от цены дизельного топлива, и с учётом стоимости присадки, чистая финансовая выгода от экономии на закупке топлива составляет 1-1,5% и выше. Подробнее о присадке FP-4000...

Улучшение качества топлива и усиление его сохранности.

Кроме основных (химмотологических) свойств топлива, определяемых действующим стандартом (EN-590), существуют потребительские свойства, определяющие качество топлива.

Это антистатические, антикоррозийные, противопенные, влагоотделяющие, антибактериальные, стабилизирующие свойства топлива, которые достижимы при добавлении в готовые топлива соответствующих компонент.

Потребительские свойства улучшают технологию использования топлива при заправках, усиливают безопасность при переливах. Кроме того, за счёт стабилизации замедляется расслоение топлива, что удлиняет срок его хранения.

Мы, как производители, предлагаем к постоянному применению присадку FP-4000, которая кроме прочего улучшает вышеперечисленные потребительские свойства топлива. Подробнее о присадке FP-4000...

Усиление контроля за бережным расходом и качеством топлива.

В практике применения дизельных топлив случаются факты хищений и разбавлений. Они приводят с одной стороны, к незапланированным затратам, а с другой, к падению качества топлива, что влияет на техническое состояние транспортных средств и на эффективность их работы.

Решить подобные проблемы можно за счёт усиления контроля. Для этого необходим соответствующий инструмент и соответствующий метод. Окраска топлива - один из наиболее дешёвых методов контроля.

Мы, как производители, предлагаем к постоянному применению присадку FP-4000, которая кроме прочего по желанию заказчика без увеличения цены может содержать или краситель, или невидимый маркер, позволяющий определить факт наличия и степень концентрации присадки FP-4000 в топливе. Подробнее о присадке FP-4000...

Общая схема технологии применения присадок.

Присадки вводятся в топливный заправщик или в цистерну с дизельным топливом перед их разгрузкой в топливное хранилище. Дозирование присадок производят на вес и доливают ручным способом.

Специальные дозирующие насосы, как правило, не применяются ввиду простоты процесса и отсутствия такой необходимости.

При применении присадки FP-4000 для достижения экономии топлива издают приказ о понижении всех действующих линейных норм списания топлива на 5%, а всех удельных - на 4%. Кроме того, при применении красителя, для усиления контроля за бережным расходом топлива и его качеством, назначают ответственных за регулярную проверку топлива (методом визуального сравнения с таблицей эталонных цветов) на наличие присадки FP-4000 и её концентрацию в ключевых точках технологического цикла (хранилище, автозаправки, топливные баки выборочной техники...).

Карта сайта 

О нас        Продукция       Контакты

© автор: ООО "ТЕМА Энерджи", г. Минск, Беларусь. Все права защищены. 2015  Цитирование материалов - только с обязательной ссылкой на источник - tema-energy.ru